Главная

Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd.

Сертификация
хорошее качество Ipl машины Удаление волос для сбываний
хорошее качество Ipl машины Удаление волос для сбываний
Просмотрения клиента
Zohonice, firma bir dinamik ve genc guzel calisan.

—— Mr.Deniz Ozdemir от Турции

Выберите Zohonice, никогда не сожалейте!!!!

—— ~~Mr.Johan Reyes

Красивейшее Zoho, обслуживание Zohonice красивейше!!!

—— Ms.Ronaka

Самые лучшие продукты и обслуживание все в Zohonice

—— Г-н Moise

Feliz es visita Esta, agradable оборудование. Мы belleza сынок de planta жулик Zohonice cooperación Ла!!

—— Mr.John&Mr.Dennes

жулик Zohonice anni di amicizia! Bella Ms.Dan!

—— Mr.Peopome

Мы машина выбора K11-Mini Yag хорошее quanlity, Zohonice хорошее parnter!

—— ~Mr.kang.

Оставьте нам сообщение

Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd.
Клиент Германии
<-Video Images->

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Zohonice
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 200 million-201 million
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 80% - 90%

ZOHONICE не будет основано в 2008 до теперь; мы специализировали в оптически виде сбываний прибора красотки и вспомогательного обслуживания службы технической поддержки. Главным образом группы клиента международные раздатчики прибора красотки и клиенты конца салона красотки. С установки, наша компания настаивала на путе маркетинга электронной коммерции (что платформа B2B) приобрести ресурсы клиента, и активно участвует в маштабе торговой ярмарки индустрии для опыта роста компании. 

 

Мы очень профессиональны и имеем полный опыт в различных видах оборудования красотки. Мы способны поставлять наши машины в различных видах упаковывать согласно требованиям к клиента. Теперь мы производим больше чем 80 видов машины которые ехпортированы до 40 страны и зон во всем мире. Но ZOHONICE не имеет никогда стоп идя вперед, контролировать цену и конкурентоспособные цены поставкы для клиентов, в 2010, мы построили другую фабрику с нашими соучастниками.

 

ZOHONICE имеют специальный профессиональный отдел зарегистрирования, который на попечении отечественного зарегистрирования и международного зарегистрирования. Мы можем помочь нашим настоящим или потенциальным клиентам сделать работу зарегистрирования. Мы имеем хорошее отношение с нашим распределением от во всем мире. Качество и обслуживание всегда верхняя забота в ZOHONICE. Мы обеспечиваем полный комплект обслуживания, включая перевозку груза, тренировку и ремонтировать.

 

Полет ZOHONICE качество обслуживания во-первых, самое лучшее. Мы всегда попытка наше самое лучшее для того чтобы предложить самое лучшее обслуживание и большинств конкурентоспособная цена с высокомарочными товарами для нашего клиента, путь мы выигрываем наших клиентов и выходим на рынок.

 

Дали шанс и полный космос, мы должны показать вас все наших преимуществ и препятствуем нам пойти вверх совместно. Я уверен мы может установить долгосрочное и содружественное отношение дела с вашей esteemed компанией потому что ваше доверие и наше превосходное обслуживание.

Контактная информация
Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd.

Контактное лицо: Ms. Dan Zhou (Fairy) 

Телефон: 0086 13910911829 

Факс: 86-10-60296356

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd.

Certification
Good quality IPL Hair Removal Machines for sales
Good quality IPL Hair Removal Machines for sales
Customer Reviews
Zohonice,guzel calisan genc ve dinamik bir firma.

—— Mr.Deniz Ozdemir from Turkey

Choose Zohonice, never regret!!!!

—— ~~Mr.Johan Reyes

Beautiful Zoho,Zohonice Service is Beautiful!!!

—— Ms.Ronaka

The best products and service all in Zohonice

—— Mr. Moise

Esta visita es feliz, agradable equipment. We belleza son de planta a la cooperación con Zohonice!!

—— Mr.John&Mr.Dennes

anni di amicizia con Zohonice! Bella Ms.Dan!

—— Mr.Peopome

We choice K11-Mini Yag machine is good quanlity, Zohonice is good parnter!

—— ~Mr.kang.

I'm Online Chat Now

Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd. Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd.
Germany customer

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Zohonice
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 200 million-201 million
Year Established : 2008
Export p.c : 80% - 90%

ZOHONICE was founded in 2008 until now; we specialized in optical kind of beauty apparatus sales and technical support service. Main customer groups are overseas beauty apparatus distributors and beauty salon end customers. Since establishment, our company has been insisting on E-commerce (that is B2B platform) marketing way to acquire customer’s resources, and actively participate in the scale of the industry trade fair for the company's growth experience. 

 

We are very professional and have full experience in various kinds of beauty equipment. We are capable of supplying our machines in various kinds of packaging according to customer’s requirements. Now we are producing more than 80 kinds of machine which are exported to 40 countries and regions all over the world. But ZOHONICE has never stop going forward , in order to control the cost and supply competitive prices for customers, in 2010 , we built another factory with our partners.

 

ZOHONICE have an special professional registration department , who in charge of domestic registration and overseas registration .We can help our current or potential customers to do the registration work. We have a good relation with our distribution from all over the world. Quality and service are always the top concern in ZOHONICE. We provide full set of service , including shipping , training and repairing .

 

ZOHONICE’s  mission is Service first , Quality best . We are always try our best to offer the best service and the most competitive price with high quality goods for our customer , it’s the way we win our customers and market.

 

Given chance and full space , we should show you all of our advantages and let’s go up together. I’m sure we can establish long-term and friendly business relationship with your esteemed company because your trust and our excellent service.

Contact Details
Beijing Zohonice Beauty Equipment Co.,Ltd.

Contact Person: Ms. Dan Zhou (Fairy) 

Tel: 86-10-60296356

Fax: 86-10-60296356-810

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)